Заместителю директора по воспитательной работе

1. Критерии и основы  методики оценивания  результатов работы по патриотическому воспитанию.

Автор:  В.И. Лутовинов

http://www.smolpedagog.ru/article%2065.html

Патриотизм – категория нравственная. Он является нравственной основой жизнеспособности государства и выступает в качестве важного внутреннего мобилизующего ресурса развития общества, активной гражданской позиции личности, готовности ее к самоотверженному служению своему Отечеству. Патриотизм как социальное явление – цементирующая основа существования и развития любых наций, народов и самой государственности. Недооценка патриотизма как важнейшей составляющей общественного сознания граждан приводит к ослаблению социально-экономических, духовных и культурных основ развития общества и государства. Этим и определяется приоритетность патриотического воспитания в общей системе воспитания граждан России.
Оценка результативности патриотического воспитания осуществляется на основе использования системы объективных критериев и специально разработанных методик. Автор труда, долгие годы работая над исследованиями проблем патриотизма и его формирования, впервые попытался научно разработать критерии и методики оценки результатов работы по патриотическому воспитанию граждан России в рамках реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 гг.». Были обобщены материалы, поступившие из регионов, научных центров и федеральных органов исполнительной власти, реализующих названную программу.

Критерии и основы методики оценки

2.  Презентация для классного часа «Закон и подросток» (5-7 класс)

Закон и подросток, для 4-7кл


 

 

 

3. Программа по профилактике дорожно-транспортных  происшествий » Азбука безопасности»

АЗБУКА

Попадание человека в дорожно-транспортное происшествие — всегда большое несчастье. Попадание ребенка — это трагедия: даже если ребенок остался жив и не получил тяжелой травмы, — ведь это морально-психическое потрясение, какое он испытал, травмирует его на всю жизнь. Поэтому одна из наиболее важных задач для ребенка — научиться правилам жизни во взрослом мире — мире спешащих людей и машин.

Данный проект   призван  способствовать  профилактике  дорожно-транспортного травматизма на дорогах  посредством  комплекса профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения, разработанных  и  воплощаемых при непосредственном участии  отряда ЮИД и волонтеров школы.

Предназначен  для обучающихся 1-9 кл.

Можно использовать  в работе руководителей отрядов ЮИД, преподавателей ОБЖ, классных руководителей.

 Цели проекта.

Создание условий  для деятельностного подхода с использованием  современных ИКТ-технологий  в организации  профилактики  дорожно-транспортного травматизма  среди учащихся школы, проводимой отрядом ЮИД и волонтерами школы; формирование базы электронных пособий, сценариев и творческих работ  по ПДД, выполненных учащимися

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: